Главная → Почему лодки АКВАСТАР легче?
04.02.2015

Почему лодки АКВАСТАР легче?

Есть ещё один распространённый вопрос:
почему лодки АКВАСТАР при большей плотности ткани, в итоге, легче, чем аналоги?
Плотность ткани на общий вес лодки особо не влияет.
К примеру, лодка в размере 3,2 метра, изготовленная из ПВХ-ткани плотностью 850 грамм/квадратный метр, отличается от такой же лодки, изготовленной из ткани 1080 всего на 2-3 кг.
На вес лодки влияет больше всего фанера, из которой сделано дно. Влагостойкая фанера изготавливается с применением влагостойких смол. И поэтому она очень тяжёлая. Зачастую, вес дна больше веса самой лодки.
Жесткое разборное дно килевых лодок состоит из фанерных сегментов, соединяющихся алюминиевыми продольными и поперечными замками.

Обратите внимание, у лодок AQUASTAR дно менее широкое и поэтому оно легче.
Пользуясь такой конструкцией лодки, Вы получаете два преимущества:
1. Четкие реданы вдоль дна обеспечивают лучшую скорость и более устойчивое движение в глиссирующем режиме.
2. Дно лодки естественным образом становятся значительно меньше по ширине. Полезная площадь не изменяется. Ваша лодка намного легче аналогов.

Кто-то скажет: «Ага, получается, что уровень пола выше. А это – недостаток!»

Так и есть. Но увеличенная высота бортов лодок AQUASTAR запросто компенсирует этот недостаток.
Информация к сведению:
Для изготовления надувных лодок применяют морскую фанеру, пропитанную водостойкими смолами и покрытую слоем ламината. Такая фанера является лучшим материалом, применяемым для формирования в надувных лодках реечного и жесткого разборного настилов. Также навесных и стационарных транцевых плит.
Водостойкая фанера, представляет собой высокопрочный, упругий, водо- и износостойкий материал, способный конкурировать с низколегированной сталью.
Данная фанера может работать длительное время (10 – 15 лет) в условиях резких колебаний температур (от – 50 до + 50), в воде и в условиях тропического климата.
Применяется в различных отраслях промышленности.
Используется в качестве обшивочного материала для лодок, яхт и судов; переборок, плавучих доков и понтонов в гидротехнической промышленности; также и в строительстве, в том числе и как опалубочный материал, выдерживающий до 100 оборотов.
Водостойкие смолы бывают карбамидные, фенольные и бакелитовые.
Карбамидные – тяжелые, но хорошо могут скрепить сорные сорта древесины. Деревянные детали лодки из такой фанеры для прочности делают толстыми, и лодка становится так же очень тяжелой.
Основная фанера, которую используют наши производители, бывает китайская, российская, украинская и финская. Основа фанеры так же отличается.
Китайская фанера сделана на основе сорных сортов древесины: тополь, ольха и т.п. Часто из опилок или древесной пыли вместо шпона. Она самая дешевая и не отличается высокой влагостойкостью. Недостаток деревянной основы компенсируют химической пропиткой тяжелыми карбамидными смолами. Эта фанера не прочная и самая тяжёлая. Но самая недорогая.
Российская фанера – на основе березы и дуба – самая лучшая. Для её производства используют ГОСТ.
В качестве водоустойчивой пропитки используют фенольные или бакелитовые смолы.
При толщине в 2 раза тоньше от китайской, деревянные элементы лодки из российской фанеры выдерживают те же нагрузки.
Финская фанера – такого же уровня, но намного дороже.
Украинская фанера ведет себя лучше китайской, но немного хуже российской.
В лодках AQUASTAR пока применяется российская фанера, изготовленная на заводе в г. Сыктывкар.
Её характеристики:
предел прочности при растяжении вдоль волокон наружных слоев фанеры – не менее 30 МПа;
предел прочности при статическом изгибе вдоль волокон наружных слоев – не менее 55 МПа;
предел прочности при скалывании по клеевому слою после вымачивания в воде в течение 24 ч. либо после кипячения в воде в течение 1 ч. – не менее 1,5 МПа.
И самое главное, АВКАСТАР даёт гарантию на фанерное дно 5 лет.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Важно

  • 05.03.2015

    Как правильно хранить надувную лодку зимой?

    Мы получаем немало звонков от наших покупателей с вопросами о хранении надувных лодок в зимний сезон. К примеру: «А как хранить лодку зимой, надутой или спущенной?» или: «А тальком нужно обрабатывать лодку?» и т.п. и т.д. Эта статья поможет разобраться с такими вопросами.