Главная → Гарантийное обслуживание
28.01.2015

Гарантийное обслуживание

Мы гарантируем, что в каждой новой лодке AQUASTAR, поступившей в продажу, отсутствуют дефекты в материале, оснастке, комплектации и качестве работ, при условии, если продажа произведена нами или нашим официальным дилером.
Гарантия вступает в силу с момента проставления даты продажи и печати дилера в гарантийном талоне. Гарантия действует полных 5 лет со дня продажи. Покрывает неисправности, возникшие вследствие брака материалов каркаса и оснастки, а так же ошибок производства и стоимость всех необходимых работ по исправлению гарантийных неисправностей лодки.
На комплектующие и на насос действует гарантия 12 месяцев со дня продажи.
Мы гарантируем Вам нормальное, приветливое и доброжелательное отношение к любой Вашей проблеме, связанной с лодкой.
Поскольку гарантия действует только на дефекты материала, оснастки и качество работы, гарантия не действует в случае:

отсутствия подписи в гарантийном талоне об ознакомлении с инструкцией по эксплуатации, правилами, техникой безопасности поведения на воде и в надувной лодке;
— механического повреждения любой природы.
— естественного износа, потертостей или повреждений причиненных неаккуратностью, отсутствием технического обслуживания, несчастными случаями и неправильным управлением лодкой;
— естественного износа, потертостей или повреждений причиненных использованием вспомогательных приспособлений, не предусмотренных конструкцией лодки;
— заменой или удалением компонента лодки;
— неправильной эксплуатации лодки;
— утраты паспорта на лодку;
— ремонта не уполномоченных на это лиц и др., не предусмотренных данной инструкцией вмешательств;
— следов воздействия агрессивных, химических средств;
— повреждений, вызванных экстремальными климатическими условиями;
— неправильной транспортировки, хранения;
— повреждений, вызванных животными или насекомыми;
— повреждений, вызванных действием неопределенной силы: пожар, стихийные действия, химические воздействия и т.п.

В гарантийное обслуживание и компенсацию не входит стоимость несчастных случаев и их последствий. Затраты на буксировку, спуск/подъем на воду, затраты на буксировочный транспорт, хранение, телефонные переговоры, неудобства, затраты времени и прочие материальные и моральные убытки.
Любое изделие, доставляемое покупателем для осмотра или ремонта, должно быть тщательно вымытым и просушенным.
В случае если лодка будет грязной, с остатками песка, ила или земли, с органическими остатками, или с неприятным запахом, то сервисный центр по гарантийным ремонтам имеет право временно отказать покупателю в предоставлении гарантийного ремонта до того момента, пока лодка не будет приведена в чистое состояние без неприятного запаха.
Для подтверждения даты покупки убедительно просим Вас сохранять все сопроводительные документы: чек, квитанцию или накладную, а так же тех. паспорт, где указаны модель, заводской номер, дата покупки и четкая печать продавца. Если в ходе проверки установлено, что ремонт не входит в гарантийное обслуживание, все затраты оплачивает покупатель.
Наши обязательства, согласно данной гарантии, включают: общую проверку, ремонт дефектного компонента или замены такого компонента/компонентов, необходимых для исправления недостатков, возникающих вследствие дефектов материала, оснастки или качества работы, как указано в гарантии.
Мы оставляем за собой право менять конструкцию любого изделия без обязательства менять изготовленные ранее, дорабатывать и совершенствовать модельный ряд, отдельно взятые модели и образцы. При исполнении гарантийных работ, срок гарантии продлевается на время проведения гарантийных работ. Время гарантийного ремонта зависит от сложности, и может длиться от 2-ух до 14 рабочих дней.
В случае необходимости, звоните по телефонам, указанным в гарантийном талоне или рекламных буклетах.
С уважением, компания АКВАСТАР.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Важно

  • 05.03.2015

    Как правильно хранить надувную лодку зимой?

    Мы получаем немало звонков от наших покупателей с вопросами о хранении надувных лодок в зимний сезон. К примеру: «А как хранить лодку зимой, надутой или спущенной?» или: «А тальком нужно обрабатывать лодку?» и т.п. и т.д. Эта статья поможет разобраться с такими вопросами.