Оплата

Варианты оплаты:

- Наличный расчет в кассе компании;

- Расчёт карточкой через терминал в офисе компании;

- Наложенный платеж (оплата при получении товара в отделении перевозчика в вашем населённом пункте);

- Расчет с помощью Приват24 на карту ПриватБанка.

- Купить в кредит без переплат по программе Оплата Частями. (от 3 до 6 платежей в зависимости от модели лодки).

- Купить в рассрочку по программе кредитования от Приват-бака.

1. Наличный расчет (только Киев)

Оплата наличными производится при получении товара. Оплата передается кассиру (в офисе) или сотруднику службы доставки нашей Компании.

2. Наложенный платеж

Курьерская служба доставки «Интайм», "Деливери" или «Новая Почта» по согласованию с клиентом. Оплата наличными производится в момент получения заказа на складе перевозчика «Автолюкс», «Интайм» или «Новая Почта» в Вашем городе. Вы передаете деньги сотруднику службы доставки и получаете заказанный товар и сопроводительную документацию. У Вас есть возможность осмотреть содержимое посылки перед оплатой. Срок доставки 1-2 дня.

3. Оплата на карту с помощью Приват24

Система электронных платежей Приват24 представляет собой систему для расчетов в режиме онлайн, которая связана с реальными карточными и виртуальными счетами в банке ПриватБанк. Система обладает достаточно низкими тарифами на операции по переводу средств и высокой скоростью работы. Приват-24 позволяет легко и удобно совершать оплату покупки.

Повернення товару при придбанні товару належної якості

Відповідно до норм Закону України «Про захист прав споживачів», споживач(покупець) має право на обмін товару (човна) належної якості протягом 14 днів , не рахуючи дня купівлі.

В цьому випадку покупець має право обміняти товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, або більш дорогий – з доплатою.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Повернення товару при придбанні товару неналежної якості    

Відповідно до норм Закону України «Про захист прав споживачів», у разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач (покупець), в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

  1. Пропорційного зменшення ціни;
  2. Безоплатного усунення недоліків в розумний строк;
  3. Відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

 

Важно

  • 05.03.2015

    Как правильно хранить надувную лодку зимой?

    Мы получаем немало звонков от наших покупателей с вопросами о хранении надувных лодок в зимний сезон. К примеру: «А как хранить лодку зимой, надутой или спущенной?» или: «А тальком нужно обрабатывать лодку?» и т.п. и т.д. Эта статья поможет разобраться с такими вопросами.